Персональная страница Горюк Дарьи Викторовны

Визитная карточка

Дата рождения: 29декабря 1985

Должность: педагог-психолог МБДОУ №1 «Сибирячок»

Образование: Новосибирский Гуманитарный Институт, бакалавр
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, специалист
Специальность: Психолог, Преподаватель психологии

Психологическое кредо

– «Ребенок, словно чистый лист бумаги, неосторожно не сомни его судьбу, ты помоги ему, придай отваги и научи выигрывать борьбу». 
- Каждая личность имеет право на выбор и свои собственные ошибки, моя задача сопровождать всех участников педагогического процесса в их исследовании самих себя, помогать видеть самих себя и задавать правильные жизненные вопросы. Быть самим собой!
Главные принципы в работе
  1. Принцип единства диагностики и коррекции – отражает целостность процесса оказания коррекционно-развивающей помощи.
  2. Принцип коррекции «сверху вниз» - особая организация развивающей деятельности, которая направлена на своевременное формирование психологических новообразований.
  3. Деятельностный принцип коррекции – генеральным способом коррекционно-развивающего воздействия является организация активной деятельности ребенка,  коррекционная  работа строится не как простая тренировка навыков и умений, а как целостная осмысленная деятельность, естественно и органически вписывающаяся в систему повседневных жизненных отношений ребенка.
  4. Принцип нормативности развития – характеризует последовательность сменяющих друг друга возрастов и возрастных стадий.
  5. Принцип системности развития психической деятельности – использование предупреждающих мер, позволяющих избежать различного рода отклонений в последующем развитии. Реализация принципа системности развития в коррекционной работе обеспечивает направленность на устранение причин и источников отклонения в психическом развитии.
  6. Принцип конфиденциальности – неразглашения тайны.

Моя главная цель: повышение качества психолого-педагогического сопровождения дошкольников в развитии коммуникативной компетентности, эмоционального интеллекта и социальной активности посредством создания оптимальных условий в сотрудничестве с родителями и педагогами.