Персональная страница Горюк Дарьи Викторовны
Визитная карточка
Дата рождения: 29декабря 1985
Должность: педагог-психолог МБДОУ №1 «Сибирячок»
Образование: Новосибирский Гуманитарный Институт, бакалавр
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, специалист
Специальность: Психолог, Преподаватель психологии
Психологическое кредо
– «Ребенок, словно чистый лист бумаги, неосторожно не сомни его судьбу, ты помоги ему, придай отваги и научи выигрывать борьбу».
- Каждая личность имеет право на выбор и свои собственные ошибки, моя задача сопровождать всех участников педагогического процесса в их исследовании самих себя, помогать видеть самих себя и задавать правильные жизненные вопросы. Быть самим собой!

Главные принципы в работе
- Принцип единства диагностики и коррекции – отражает целостность процесса оказания коррекционно-развивающей помощи.
- Принцип коррекции «сверху вниз» - особая организация развивающей деятельности, которая направлена на своевременное формирование психологических новообразований.
- Деятельностный принцип коррекции – генеральным способом коррекционно-развивающего воздействия является организация активной деятельности ребенка, коррекционная работа строится не как простая тренировка навыков и умений, а как целостная осмысленная деятельность, естественно и органически вписывающаяся в систему повседневных жизненных отношений ребенка.
- Принцип нормативности развития – характеризует последовательность сменяющих друг друга возрастов и возрастных стадий.
- Принцип системности развития психической деятельности – использование предупреждающих мер, позволяющих избежать различного рода отклонений в последующем развитии. Реализация принципа системности развития в коррекционной работе обеспечивает направленность на устранение причин и источников отклонения в психическом развитии.
- Принцип конфиденциальности – неразглашения тайны.
Моя главная цель: повышение качества психолого-педагогического сопровождения дошкольников в развитии коммуникативной компетентности, эмоционального интеллекта и социальной активности посредством создания оптимальных условий в сотрудничестве с родителями и педагогами.